Продажа телеканалов.

Телеканал «112», который связывают с близким к «семье» Януковича Виталием Захарченко, хотят продать за $30 миллионов.
Участники рынка уверяют, что стартовая цена в $30 миллионов в несколько раз превышает рыночную, но это свидетельствует, что реальные собственники больше не хотят финансировать канал.
Ранее уже сообщалось о «распродаже» близких к «Семье» медиаактивов: цифровые телеканалы Эскулап, Голдбери и Винтаж, телеканал UBR, входящий в холдинг Мультимедиа инвест групп (газета Вести, журнал Вести Репортер, Радио Вести и др.).
У «112» есть проблемы с Нацсоветом по теле- и радиовещанию, который вынес каналу предупреждение за несоответствие программной концепции по спутниковой лицензии.
Канал претензии не устранил, но Нацсовет пока не стал выносить второе предупреждение.
Проблем каналу может добавить тот факт, что цифровые лицензии принадлежали медиахолдингу ESGroup, директором которого был Юрий Каплуненко, муж тогдашнего зампредседателя Нацсовета Оксаны Головатенко.
Этот факт может стать предметом интереса для правоохранителей. В Нацсовете уже интересуются, откуда у канала, при отсутствии рекламы и других источников доходов, средства на его содержание.
Директор канала Андрей Подщипков, который называет себя его единоличным владельцем, от комментариев отказался.
Источник : http://kyiv.osp-ua.info

Leave a Comment